Оплата и доставка

Уважаемый покупатель! Мы признательны Вам за выбор компании «dparts.ru» с целью покупки комплектующих и аксессуаров для мобильных устройств, а также оборудования по их ремонту. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом.

 

 

Способы оплаты:

· Наличными или картой в магазине «dparts.ru»

· Наличными курьеру при доставке по Москве

 

Способы доставки:

Стоимость доставки зависит от веса груза и рассчитывается следующим образом:

· Стоимость доставки груза по Москве весом до  5 кг. - 200 руб. в пределах МКАД (Минимальный заказ 500 руб.)

· Стоимость доставки груза по Москве весом более 5 кг. согласовывается курьером дополнительно, в день планируемой доставки.

· Стоимость доставки в регионы России и стран СНГ рассчитывается по тарифам СДЕК.

 

 

Условия доставки:

· Доставка осуществляются ежедневно, включая выходные дни, с 10:00 до 23:00 часов.

· Заказы, сделанные до 18:00, доставляются в тот же день (доставка «день в день»). Заказы, сделанные после 18:00, доставляются клиенту на следующий день. Для согласования времени и порядка передачи заказа с Вами свяжутся сотрудники курьерской службы.

· По предварительному согласованию с Клиентом, доставка может быть перенесена на следующий день.

· Доставка осуществляется по конкретному адресу, указанному в заказе (рабочему или домашнему).

· Заказ передается Клиенту только после 100% оплаты товара и услуг доставки курьеру.

· Проверка и оплата заказа должны быть произведены в срок не более 10 минут.

· Курьер не является техническим специалистом и не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т.д.

Внимание! Вы можете отказаться от приобретения товара на момент фактического получения заказа, однако, при этом Вам придется оплатить стоимость доставки заказа. (В соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ).

  1. Дисплеи и дисплейные модули, стоимость которых превышает 10 000 рублей, могут быть приобретены ТОЛЬКО в магазине с обязательной проверкой их работоспособности.
  2. Обо всех обнаруженных недостатках товара необходимо сообщать на электронную почту info@dparts.ru. Письмо должно быть отправлено в течение 1 часа после получения товара, иметь тему «Недостатки, доставка Dparts» и содержать фотографии недостатка. В противном случае претензии рассматриваться не будут.
  3. Курьеры НЕ принимают от клиентов товары на возврат и обмен. Осуществить возврат товара или его обмен вы можете в нашем магазине «dparts.ru» в течение 14 дней. Эта мера направлена на исключение недопонимания и неоднозначной оценки состояния обмениваемого (возвращаемого) товара, поскольку прием товара на возврат требует наличия ряда технических навыков, которыми курьеры не обладают. Надеемся на Ваше понимание.

 

 

 

* – Уважаемые клиенты! Доставка является сложным логистическим процессом, на который влияют множество внешних факторов. Несмотря на то, что наш коллектив постоянно работает над оптимизацией этого процесса, по ряду причин, не зависящих от нашей компании, возможен перенос доставки на следующий день даже в случае выполнения Вами всех условий доставки «день в день». О переносе доставки мы в обязательном порядке сообщим Вам.

Надеемся на Ваше понимание и плодотворное сотрудничество!